Новости
Стартовал прием заявок на Второй Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» -2020
вернуться
Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии» («ЕСОТ») приглашает организации и частных лиц Новосибирской области принять участие в II международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд»-2020.
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России, Беларуси, Армении, Киргизии, Казахстана и других стран.
Целью конкурса является создание эффективной коммуникационной площадки для обмена опытом, создания брендов и продвижения услуг туристической индустрии, организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития туризма на территории Евразийского пространства, определения наиболее успешных маркетинговых инструментов и практик в сфере индустрии туризма.
К участию приглашаются:
- Национальные туристические офисы.
- Региональные администрации и туристико-информационные центры.
- Туроператоры и турагентства.
- Средства размещения (отели, санатории, гостевые дома, хостелы).
- Музеи и музеи-усадьбы.
- Рестораны и точки питания.
- Рекламные агентства.
- Производители сувенирной продукции.
- Блогеры.
- Фотографы.
Если вы и ваша компания компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, вам необходимо выбрать номинацию и подать заявку.
Номинации:
- "Личный вклад в продвижение бренда территории или туристического объекта. Персональный бренд".
- "Брендинг территории" (государство, край или область, район, населенный пункт).
- "Брендинг туристского объекта" (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
- "Брендинг туристской организации" (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
- "Брендинг средств размещения и питания".
- "Интернет-брендинг" (сайт, страница в соцсетях).
- "Брендированная полиграфия" (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
- "Брендированная сувенирная продукция".
- "Видеобрендинг" (видеоролик, проморолик, инстаролик).
- Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.
- Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.
ВАЖНО!
- Один проект может быть подан только в одну номинацию.
- Один участник может подать разные проекты в разные номинации.
- На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на union.esot@gmail.com.
- Проекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2018 года.
Участие в конкурсе бесплатное.
Заявки принимаются до 28 февраля 2020 года.
Ознакомиться с положением и скачать заявку на участие можно по ссылке: union-esot.com/?page_id=110